На главную -  Скауты Кыргызстана Скауты Кыргызстана Скауты Кыргызстана

Наши игры 2

11. Дракон

     (подвижные, командные, природа, спортзал)Две команды строятся в линию. Каждый участник держит впередистоящего за пояс. Получается два дракона. Голова дракона пытается схватить за хвост другого дракона. Можно играть звеньями, в 3-4 команды

12. Волк в отаре

      (подвижные, сотрудничество, природа, спортзал) Один игрок - волк. Все остальные - козлята. Они стоят друг за другом, держась за пояс и образуя цепочку. Волк старается поймать последнего козленка, а все остальные стараются преградить ему путь. Если волк поймает последнего, тот играет роль волка, а поймавший становится впереди цепочки. Можно играть в две отары, в два волка.

13. Привет

      (подвижные, знакомство, природа, спортзал) Игроки стоят в кругу. Один из игроков обходит круг с внешней стороны и хлопает кого-нибудь по плечу. Он говорит: "Привет, меня зовут ......" Осаленный отвечает так же, называя свое имя. Они повторяют приветствия два или три раза. Потом бегут в противоположные стороны вокруг кольца, встречаются на полпути, трижды (можно 1 раз) обмениваются тем же приветствием и продолжают бежать в тех же направлениях, пытаясь занять свободное место. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

14. Знакомство-перестрелка

     (знакомство, природа, спортзал, костер) Участники становятся в круг, держа вытянутые руки перед собой. Вожатый называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. После этого он опускает руки (или садится на корточки). Тот тоже представляется и бросает мяч дальше и т.д. до тех пор, пока все ребята не представятся. После того как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. На следующем этапе игру можно усложнить. Играющий бросает мяч какому-то другому участнику и при этом называет его имя. Тот, кто ошибается, не опускает руки/не садится.

15. Скажи, кто твой друг

      (разведка, знакомство, командные, везде, но лучше - помещение, костер) Игра для звеньев. Дается задание - в течение недели (срок можно менять) узнать о каждом члене звена как можно больше. Далее, на одном из сборов отряда звену задаются вопросы (совершенно различные, но их надо заранее продумать) об одном из членов звена. "Изучаемый" находится в другой комнате и не слышит ответов. Затем он возвращается и отвечает на те же самые вопросы. Побеждает звено, в котором наибольшее количество совпадений. Для более глубокого познания каждого члена звена можно познавать не все звено сразу, а 1 - 3 его членов. Также удобно проводить эту игру-знакомство для более быстрого вливания в коллектив нового члена звена.

16. Изобрази товарища

     (творческие, помещение, разведка) Каждый, как умеет, рисует портрет или карикатуру любого человека из звена/отряда. Затем начинается угадывание. Побеждает звено, чьи карикатуры/портреты быстрее разгадали. Для большей объективности необходимо посадить художников изолированно или чередуя представителей разных звеньев. Этот же конкурс можно проводить иначе. Человека надо не рисовать, а пародировать.

17. Я НИКОГДА НЕ....

     (помещение, знакомство) Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки (у каждого игрока столько, сколько участников). Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:
    → не держал кошек в доме
    → не был за границей
    → не носил сапоги
    → не брился и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

18. ЛГУН

      (помещение, знакомство, разведка) Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:
    → Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ……………
    → В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал.
    → Мое хобби - ………………….
    → Когда я был маленький, я мечтал стать …………………….
    → Самое большое достижение в моей жизни это - ………………….
    → У меня есть одна плохая привычка - Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных - угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам "лгун" получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

19. ГОРЯЩАЯ СПИЧКА

      (знакомство, помещение, коммуникабельность, разведка) Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко.(Например: меня зовут .... Я живу ....) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков.

20. КТО ЭТО?

      (помещение, разведка, знакомство) После нескольких встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
    → У меня есть собака и попугай.
    → Я люблю играть в шахматы.
    → Я очень хочу купить компьютер.
    → Я собираюсь стать агрономом.
Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе (для объективности рассадите членов одного звена). И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: "Кто это?" Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные ответы, и выигрывает тот, у кого больше правильных ответов


     <1>  <2>  <3>  <4>  <5>  <6>  <7>  <8>  <9>  <10>


     В нашем арсенале сотни игр. Со временем мы их выложим на сайт и даже разделим по возрастным группам.
     Если в вашем арсенале имеются интересные игры, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим их на нашем сайте, не забыв сделать ссылку на отправителя.


© Скауты Кыргызстана, 2004
Кыргызстан, Бишкек,
4 м-н, 33
e-mail: scout_kg@mail.ru
Hosted by uCoz